Кэшбэк
   

МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ  

   
   
Печати
   
Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

В 2018 году были внесены изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, вступление в силу части из них было отложено до 1 марта 2019 года.

Управляющим компаниям и жилищным объединениям было предоставлено достаточно времени для подготовки к реализации новых норм и организации деятельности аварийно-диспетчерской службы в многоквартирном доме, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

Дополнительную плату за содержание аварийно-диспетчерских служб управляющие компании могут брать с владельцев квартир только по решению общего собрания собственников жилья.

Аварийно-диспетчерская служба (АДС) должна работать круглосуточно, ответить на телефонный звонок жителя должны в течение пяти минут или перезвонить в течение 10 минут. При регистрации заявки или в течение 30 минут диспетчер обязан сообщить собственнику о планируемых сроках исполнения заявки.

Специалисты ГЖИ отмечают: плата за за организацию деятельности аварийно-диспетчерской службы входит в стоимость содержание жилья. УК, ТСЖ, ЖСК или ТСН не может в одностороннем порядке изменять размер платы за содержание жилого помещения, дополнительные расходы собственников на аварийно-диспетчерскую службу возможны только по решению общего собрания собственников.

Круглосуточная работа аварийно-диспетчерской службы организуется следующим образом:

  • контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов осуществляется повседневно;
  • контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения осуществляется повседневно;
  • гражданин должен иметь возможность дозвониться в диспетчерскую максимум за 5 минут, а ответ службы должен последовать максимум через 10 минут, при невозможности ответа в указанное время – обеспечивается обратная связь;
  • обеспечивается круглосуточная регистрация заявок граждан по вопросам, предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнении иных обязательств;
  • собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки;
  • повреждения внутридомовых инженерных систем специалисты должны локализовать в течение 30 минут с момента регистрации заявки, засоры мусоропровода и системы водоотведения подлежат ликвидации в течение 2 часов;
  • на восстановление работы внутридомовых инженерных систем после аварий отведено трое суток, при этом собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки;
  • должен вестись контроль исполнения заявок с внесением данных об этом в электронный журнал или в ГИС ЖКХ (если учет заявок ведется в данной системе).

Если исполнение заявки требует доступа в жилое помещение, сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен иметь при себе:

  • служебное удостоверение;
  • бейдж или нашивку на одежде с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации;
  • одноразовые бахилы.
   

Группа ВКонтакте  

   
   
   
Рейтинг@Mail.ru
© Alpha4.ru - 2011 г. ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ МАТЕРИАЛОВ И СТАТЕЙ ССЫЛКА НА САЙТ, СТАТЬЮ И АВТОРА - ОБЯЗАТЕЛЬНА